Московские школьники получили «точечную» систему подготовки к ЕГЭ
С момента перехода ряда московских школ на новый формат подготовки выпускников к единому государственному экзамену прошел месяц. Директор столичной школы № 1284 Ольга Глазкова считает, что новый формат очень полезен для ребят и для их родителей.
«Новая система подготовки к ЕГЭ, которая сейчас запущена в московских школах, помогает родителям не тратить деньги на дополнительные занятия вне школы и доверять тем, кто на самом деле несет ответственность за результаты учеников. А это школы, в которых учатся их дети, и, прежде всего, педагоги, которые знают все об успеваемости и знаниях своих учеников. Самое главное, что ученик в этом проекте получил дополнительные возможности и новую «точечную» систему подготовки к ЕГЭ, которая отвечает его индивидуальным потребностям в освоении того или иного учебного материала. У ребят появилась возможность в рамках школьного расписания заниматься на практикумах по выбранным для сдачи ЕГЭ предметам. Вместе со школьными учителями они подробно разбирают экзаменационные задания», – отметила Ольга Глазкова.
Она рассказала, что ученики школы № 1284 в этом году приняли участие в пробных ЕГЭ. Их результаты и анализ текущей успеваемости позволили оценить уровень подготовки ребят и сформировать группы для подготовки к выпускным экзаменам. При формировании групп учитывались и профильная направленность, и базовые знания каждого ученика.
«Допустим, ребенок уверенно успевает на четверку. Экзамен в любом случае создает стресс для ребенка, и его нужно подготовить чуть лучше и чуть выше для того, чтобы он свою четверку получил», – прокомментировала Ольга Глазкова.
Она уточнила, что московские школы, участвующие в проекте, открывают группы разной численности – в зависимости от уровня, которые они показали на пробных ЕГЭ, и от количества классов в параллели.
«В нашем случае, получив небольшой разброс результатов пробных экзаменов и зная текущую успеваемость ребят, мы сформировали три группы по основным предметам, по одной группе по предметам по выбору. Английский язык, массово выбранный нашими учениками, уже несколько лет даем в формате уровневых групп, поэтому здесь ничего дополнительно делать не потребовалось. На практикумах мы не ставим отметки – для оценивания достаточно учебных часов, а здесь совсем другая задача: помочь ребятам получить максимально высокие для себя баллы», – рассказала Ольга Глазкова.
Она напомнила, что московским школьникам достаточно удобно готовиться к экзаменам вместе с МЭШ. В библиотеке МЭШ можно найти много полезных материалов: видеоуроки, различные интерактивные пособия, рекомендации учителей-предметников по правильному распределению времени на экзамене, советы экспертов.
Источник: Федеральный портал EDU.RU